В бешеном ритме современного существования, у любого из нас на счету буквально каждая секунда. Что делать, если времени катастрофически не хватает?Как управлять временем? Полагайтесь на следующие методы.
1. Не рассчитывайте запомнить все и сразу. Записывайте важные вещи. Таким образом, ваш мозг получит дополнительную, такую важную для него разгрузку.
2. Работайте по принципу важности дел и их приоритету. Концентрируясь на главном, вы не растратите свое время на менее важные, мелкие задачи.
3. Планируйте следующую неделю в конце каждой предыдущей. Время, которое вы на это потратите, вернется с торицей.
4. Записывайте интересные идеи. Так вы обезопасите себя от риска в будущем забыть основную деталь.
5. Научитесь отказывать, если ваши задачи и цели не совпадают с принципами другого человека.
6. Перед началом важного дела уделите внимание небольшому размышлению, которое сможет уберечь вас от непредсказуемых действий.
7. Регулярно самосовершенствуйтесь.
8. Концентрируйтесь на том, что именно вы делаете.
9. Используйте индивидуальные приемы управления временем, которые идеально подходят лично вам.
10. Боритесь с вредными привычками. Заменяйте их полезными.
11. Делайте свою работу, не возлагая на себя обязанности других.
12. Ведите учет собственных успехов. Так вы сможете контролировать свое движение к цели.
13. Не нужно всегда стремиться к идеалу – не каждая задача ему подвластна.
14. Сортируйте задачи по степени важности. Подобным образом вы сможете избавиться от
избытка задач, пожирающих ваше время.
15. Не делайте ставку на эффективность. Эффективно можно выполнить далеко не приоритетную задачу.
Старайтесь следовать этим советам – и очень скоро вы заметите, что свободного времени появилось гораздо больше.