Одной из привычек личностного менеджмента является то, чтобы концентрироваться на выполнении не одного, а нескольких дел, которые могут быть сделаны только вами.
Развивайте привычку перед каждым выполнением какой-либо работы всегда отыскать ответы на такие вопросы: Нужно ли вообще эту работу выполнять? Только я должен выполнять заданную работу? Это требует немедленного выполнения и именно сейчас? Кому под силу выполнить это работу наравне со мной? Как управлять временем?
Всегда, когда есть возможность, делегируйте выполнение любых задач другим работникам. Это нужно, чтобы у вас появилась возможность сосредоточиться лишь на тех заданиях, которые только вы должны сделать и которые по-настоящему важны для вашего предприятия.
Всякий раз перед началом работы попробуйте расставить приоритеты ваших дел при помощи метода АБВГД. Для этого следует изучить список дел и напротив каждой задачи, в соответствии со степенью важности, напишите буквы А, Б, В, Г или же Д.
Те задачи, которые обозначены буквой «А», требуют обязательного выполнения.
Те задачи, напротив которых стоит буква «Б», должны быть выполнены лишь вами.
Задачи с буквой «В» представляют собой дела, которые следует сделать хорошо, однако здесь нет никаких особенностей.
Задачи, которые помечены буквой «Г», можно и нужно делегировать другим.
Ну а задачи с буквой «Д» следует выполнить и как можно быстрее.
Самым эффективным инструментом успеха является способность думать. Эта способность станет наиболее важной, когда выбираются самые важные дела, которым в первую очередь нужно уделять свое время.
Весьма полезной будет развитая привычка применения ко всем поставленным задачам правила 80/20, открытого в 1895 году итальянским экономистом У. Парето. Согласно этому правило, двадцать процентов потраченных на какую-либо работу усилий, определяют восемьдесят процентов имеющиеся в итоге результатов.
Следовательно, что двадцать процентов ваших возможных клиентов принесут вам восемьдесят процентов настоящих; двадцать процентов покупателей приобретут восемьдесят процентов вашей продукции или услуг; двадцать процентов вашей продукции или услуг принесут вам восемьдесят процентов дохода. Также это правило может означать, что двадцать процентов клиентов будут причиной восемьдесяти процентов всех ваших расходов и проблем.
Также особо значимой является привычка выполнять дела сразу же, а не откладывать их решение на другое время.
Приучайте себя немедленно выполнять работу, причем всю полностью вне зависимости от ее объема. Таким образом, вы не просто сможете больше делать, но и сможет зарядиться мотивацией и энергией, что так необходимы для последующих достижений.
Со временем у вас получится пользоваться ее категориями без всякого усилия, автоматически.
Когда же у вас появится привычка думать ключевыми пунктами этой формулы, то вы увидите, как удвоится продуктивность вашей работы.
Итак, во-первых, развивайте привычку трудиться намного больше, чем другие. Пусть ваш рабочий день всегда начинается намного раньше установленного графика, трудитесь усерднее и задерживайтесь на работе.
Во-вторых, приучайтесь выполнять работу в быстром темпе.
В-третьих, формируйте привычку в первую очередь заниматься самыми важными делами.
В-четвертых, делайте только ту работу, в которой вы настоящий эксперт.
В-пятых, приучите группировать похожие дела и старайтесь делать их поочередно.
В-шестых, вы просто должны стремиться к совершенствованию выполнения вашей основной работы. Это чуть ли не наиболее эффективный принцип контролировать время.
В-седьмых, возьмите для себя за правило тщательно подготавливаться к очередной встрече, собранию, причем как в вашей компании, так и за ее пределами.
Не менее важным является развитие в себе привычки приходить в четкое установленное время. Людей, которых весьма пунктуальны не так уж и много, всего пять процентов. Однако они всем известны. Такие люди своей пунктуальностью всегда отличаются от других сотрудников компании. Их уважают и ими восхищаются. Для них чаще открываются разные хорошие перспективы. К тому же их считают более компетентным и ценными сотрудниками. Вот что значит привычка быть пунктуальным.
Как управлять временем?Вам следует регулярно изучать литературу или слушать соответственные передачи относительно проблем контроля временем. Развивая свои способности управлять временем, вы, таким образом, повышаете качество всей своей жизни.
Copyright © 2013 Бянкин Алексей