Источник: http://www.chrisg.com/build-your-platform/
Автор: Chris Garrett
Перевод: Балезин Дмитрий
Парня с фотографии зовут Чамберс, и несмотря на холоднющую воду и температуру воздуха в доке 15 градусов, он наслаждается тем, что совершает прыжки в воду снова и снова.
Я думаю, что парней подобных Чамберсу полно.
Можно сказать, что он весьма преуспел.
Он привлек внимание, раздул свое ЭГО и создал постоянную аудиторию. И, хотя он наслаждался возбуждением от прыжков, по тому, как он рисовался перед толпой, было весьма очевидно, что он занимается этим не только для прилива адреналина в крови.
Зрители же, со своей стороны, благодарили его за развлечение.
Пару детишек пытались его имитировать, но из-за страха они решили прыгнуть в воду с менее высокого места. Собственно и результаты были похуже. Чамберс же не обратил на них никакого внимания.
Также, его не волновали насмешки критиков, которые надеялись, что он расшибет себе голову об одно из множества препятствий в воде.
Он выбрал направление действий, создал платформу, привлек внимание, и исполнил свой план. Что дальше?
А потом произошло то, что происходит с многими блогами — момент прошел и все начали расходиться. В результате господин Чамберс остался дрожать в мокрой одежде, а толпа разошлась.
Проблема в том, что то, что выглядит как решительное действие — это всего лишь шаг к цели.
Активность — это еще не продуктивность.
Я не знаю, что случилось после, мне нужно было идти, но я могу предположить, что хотя бы на обед себе парень заработал своими хлопотами. Какое-никакое, а вознаграждение за его глупый спектакль.
Урок?
Слишком многие люди концентрируются только на вознаграждении. Если бы этот парень появился в гавани с надписью «Трюки за обед», то, скорее всего, его бы просто «отшили».
Другие — напротив, слишком далеко заходят в другом направлении. Они формируют свою аудиторию, но не делают следующий шаг — они не ведут их никуда!
Вам необходимо создать платформу и получить вознаграждение! (даже если вознаграждение — это просто возможность донести свою мысль, завести друзей или просто насладиться процессом).
Вам нужно:
1) Создать платформу;
2) Привлечь аудиторию;
3) Набрать момент инерции;
4) Начать развивать платформу далее (а с этих позиций это будет сделать уже намного легче)
Узнайте, что хочет ваша аудитория! Исследуйте те цели, нужды и трудности, с которыми сталкиваются люди, которых вы привлекаете.
Служите своей аудитории, предоставляя им ценные решения, соответствующие их интересам и нуждам.
Вывод:
Прежде всего — Знайте Свою Конечную Цель! В противном случае, после возбужденных действий вы останетесь один мерзнуть на обочине.
Copyright © Балезин Дмитрий www.yourfreedom.ru