Визитки: незаменимая атрибутика современного бизнеса


Любой вид бизнеса сегодня ориентирован на потребителя. Вопросы партнерства, реализации товаров и услуг, расширения контактов решаются разными путями. Из них наиболее простым и действенным являются визитные карточки.

Актуальность визиток как средства рекламировать услуги и налаживать деловые контакты как нельзя лучше демонстрирует Китай – экономически мощная держава, лидирующая во многих сферах бизнеса и производства. Предпринимателям, отправляющимся в Поднебесную, советуют брать с собой много визиток, так как в стране принято их раздавать при любых контактах, имеющих отношение к бизнесу.

Вообще для современного бизнеса вопрос создания визиток не менее значим чем вопрос Как придумать названия фирмы, так визитки так же становятся лицом компании.

О значимости визиток говорит и долгая история этого атрибута. Традиция использовать визитки идет в Китае с глубокой древности. Еще в III в до н. э местные вельможи, чиновники использовали тонкие бамбуковые дощечки. Эти праобразы нынешних визиток были окрашены красной краской и несли информацию об именах, фамилиях, занимаемых должностях своих владельцев.

В Европе визитки приобрели свой нынешний вид в 17-м веке, когда представители высшего общества стали использовать специальные карточки при посещении частных домов, клубов и т.д. Изготовление атрибута стоило недешево, создавалось настоящее произведение искусства, на котором помимо титулов и имен принято было наносить изображения семейных гербов.

В России советского периода значимость визиток была утрачена, а вновь свою популярность они обрели в 80-х, с развитием предпринимательства. В настоящее время визитки – действенный способ добиться успешности, востребованности, развития и перспективности бизнеса.

В настоящее время распространены три типа визиток: персональные, корпоративные и именные. Если персональная несет информацию о своем владельце лично, его имя, фамилию, занимаемую должность и название компании, то корпоративная предназначена для презентации фирмы, ее услуг, товаров. В этом случае личные данные лица, пользующегося визиткой, не напечатаны, но это легко сделать в момент знакомства на оборотной стороне.

Визитки корпоративные используют агенты, продавцы, работники на сдельной основе и непосредственно руководители компании, для которых важен каждый новый контакт, но прямые координаты указывать не всегда желательно. Именные визитные карточки несут только личные данные: ФИО своего владельца. Обычно пользуются ими люди определенных профессий, например, адвокаты, актеры, журналисты. Для предпринимателя также может быть удобна такая форма визитки, если он занят в нескольких направлениях бизнеса.

Если предприниматель сэкономил на визитках, которые сегодня стоят совсем недорого, даже самые качественные образцы, он рискует остановиться на своем пути к достижению финансового успеха. Конкурентная борьба требует не только наличия визиток как таковых, а именно изготовленных профессионально. Что входит в это понятие: визитка сделана из качественного материала, несет исчерпывающую информацию о своем «хозяине», форма подачи данных запоминающаяся, так же, как дизайн самой визитки.

Оцените статью
Успех в Жизни
Добавить комментарий