8 способов раскрутки личного бренда

0
67

Личный бренд

Для поиска идеальной работы требуется больше, чем просто написать резюме и разместить его в интернете. Фактически если вы собираетесь применить подход «онлайн», вам следует тратить на это не более двух часов в неделю. Менее 5% вакансий публикуются в интернете, поэтому если вы собираетесь быстро найти следующую работу, вам нужно проводить время в другом месте.

Успешный и проворный соискатель разработает убедительный личный бренд и потратит 75% своего времени на его продвижение. В данной статье мы перечислим семь основных способов раскрутки вашего личного бренда. Если вы хотите узнать больше о том, что такое личный бренд и как его развивать, прочитайте статью «Создание личного бренда. Незаменимая часть вашей карьеры» на сайте Your Mentor.

1. Приобретите визитные карточки

У многих соискателей нет никакого другого способа дать другим людям знать, как с ними связаться, кроме как, сунуть им свое резюме. Такой вариант в большинстве случаев неуместен. Поэтому у вас всегда должны быть с собой визитки. Какая информация должна быть на вашей визитке?

Рекомендуем минималистичный подход. Укажите свое имя, адрес электронной почты, телефон и адрес профиля LinkedIn. Вам не нужны названия или милые картинки. Воздержитесь от глянцевой поверхности и оставьте заднюю часть пустой, чтобы люди могли делать о вас заметки.

2. Разработайте краткую лифтовую презентацию

Дайте достаточно информации, чтобы люди захотели попросить вас рассказать им больше. Не фокусируйтесь на своем прошлом, вместо этого сосредоточьтесь на своем будущем. Никого не волнует, что у вас 15-летний опыт работы с микропроцессорами. Они хотят знать, что вы можете сделать для них сейчас!

3. Появляйтесь на публике

У вас есть визитки и лаконичная лифтовая презентация, но что в них хорошего, если вы весь день просидите за компьютером? Разработайте стратегию, чтобы появиться там, где находится ваша целевая аудитория или где будут люди, которые их знают.

4. Слушайте и укрепляйте доверие

Речь идет о том, чтобы помочь людям из вашей сети друзей и коллег объединяться для взаимной выгоды. Речь идет о том, чтобы узнать, что нужно другим, и помочь им в этом.

5. Заполните свой профиль в LinkedIn

Это один из самых важных онлайн-инструментов, которые используют люди на Западе. К сожалению, мы к этому еще не пришли, но лучше быть всегда готовым. В любом случае если вы положили глаз на международную корпорацию, в LinkedIn вы всегда можете следить за последними новостями компании и заводить полезные знакомства.

6. Последующие действия

Подготовьте пресс-кит, который вы можете отправить, если попросят. А еще лучше создать блог на WordPress, например. Здесь вы сможете хранить и демонстрировать видеоматериал, файлы PDF, примеры работ и многое другое.

7. Отправьте благодарственную открытку

Многие международные тренеры по карьерному росту настойчиво советуют делать это. Это недорогой способ держать ваше имя на поверхности. Храните благодарственные письма и марки на своем столе под рукой и пишите их всем, с кем вы разговаривали в тот день – лично или по телефону. Приложите еще одну визитную карточку и отметьте, насколько вы цените их время.