В рассмотренном примере бизнесмен пытался соединить несоединимое. Итог у таких попыток почти всегда печальный. Известна попытка создания «христианского банка», который рухнул намного раньше остальных банков. И создание сетей многоуровневого маркетинга, главной целью которых было не получение прибыли, а желание помочь всем участникам этих сетей, или заканчиваются провалом, или существуют едва-едва.
Поэтому рекомендация очевидна: не стоит пытаться соединить несоединимое, понятия, которые не могут успешно сосуществовать. У каждого вида деятельности есть свои покровители, и это совершенно разные силы. Желание соединить их в одной деятельности закончится провалом, так как они не будут гармонировать. Если же вы не можете отказаться и от одного их своих устремлений, то занимайтесь ими по отдельности или по очереди.
Если вы занимаетесь торговлей, то делайте это так, чтобы получить максимально возможную прибыль. А часть полученной в процессе торговли прибыли направьте на благотворительные цели. Никакие силы из Тонкого мира не станут этому противиться. Эта практика общепринятая, но мало кем соблюдаемая.
Или вы можете поступить следующим образом: пять дней в неделю занимайтесь основным бизнесом, будь то торговля, строительство, производство или что-то еще. А выходные дни и свободное время посвятите занятиям благотворительностью. Помогайте неимущим и больным, сиротам, ремонтируйте и возводите церкви. Делайте это с такой же самоотдачей, нацеленностью на результат. Но только до тех пор, как снова не окунетесь в трудовые будни. На работе забудьте о том, чем занимались в выходные, и относитесь к каждому человеку как к возможному покупателю или клиенту, которые могут сделать ваш доход выше.
Copyright © 2013 Бянкин Алексей