Частенько случается так, что мы начинаем применять на практике советы о самосовершенствовании, которые были кем-то созданы на скорую руку. Вообще-то, удивляться здесь не приходится, так как мы находимся в постоянном поиске возможностей, которые могут помочь нам занять определенное положение в обществе, расположить к себе определенных, полезных для нас, людей, или же получить определенный социальный статус. Возможно, первоначально подобного рода советы действительно были направлены в помощь тем, кто испытывает трудности в жизни. Но в наши дни зачастую они являются просто методом манипулирования для того, чтобы добиться желаемого эффекта. Слишком многие из них лишь помогают использовать других в своих целях, или же добиться карьерного роста настолько быстро, насколько это возможно. Методы эффективного общения, далее в статье.
Предположим, мы присутствуем на встрече двух деловых людей, которые собираются заключить определенную сделку. Кто-то из них – а, возможно, и оба одновременно – для достижения цели могут применить подходящий случаю прием, к примеру «властный взор». Но подобный метод общения, направленный в первую очередь на запугивание, работает непродолжительное время, поскольку зачастую за такой ширмой скрыта ложь. На подсознательном уровне мы способны читать ту информацию, которую нам предоставляет язык тела. В данном случае человек стремится убедить собеседника, что основными чертами его характера являются надежность, верность и сила. Но нам, чтобы проявить искренность в подобной ситуации, необходимо проникнуться к партнеру искренними чувствами. Тот способ, при помощи которого вы можете сделать это, зависит от вас, вы может продемонстрировать свои чувства при помощи взгляда. Если же вы и, правда, искренни, то нет необходимости пользоваться заданными формами поведения. Собственно, неискренность можно распознать, но если оба собеседника применяют друг к другу один и тот же способ, то ни один, ни второй, ни за что не догадается о данном факте. Бэкон был, несомненно, прав, когда утверждал, что люди учатся поведению подобно тому, как подхватывают вирус – один от другого.
Методы эффективного общения наиболее удачны если в них служат не слова и фразы, произносимые людьми, а чувства, которые они испытывают к тому, что именно говорят. Эмоции, которые мы испытываем при общении, работают гораздо сильней, нежели самые правильные слова. Знаете ли вы, что слова при общении составляют лишь 7%, остальное же составляют приемы визуальные, которые наш собеседник может заметить достаточно просто.
Copyright © 2013 Бянкин Алексей