Организация бизнеса в условиях кризиса

0
23


Большинство людей считает, что кризис – не лучшее время для начала нового бизнеса. Важно сохранить в товары из сшанепростых условиях уже имеющийся бизнес, а открыть и развивать что-то новое – из области фантастики. Нельзя пренебрегать мнением большинства, потому что отчасти они правы – какой может быть прогресс в бизнесе, когда спрос – мизерный, и население приобретает товары в основном только из списка самых необходимых.

Люди теряют рабочие места и становятся менее состоятельными из-за увеличившихся цен на продукты и товары первой необходимости. Депозиты держать страшновато, так как доверие к банкам подорвано, кредиты недоступны, сбережения ежедневно теряют цену, купить на них набор товаров, нужных для жизни, сложно, а уж об эксклюзивных товарах можно напрочь забыть. Народ охватывает неуверенность и апатия, а бизнесмены надеются на лучшие времена и едва «держатся на плову». Кажется, что такое положение продлится вечно.

Преимущества кризиса

Потеря средств к существованию заставляет людей искать новые пути заработка. А если еще и кредиты требуют погашения, дома – жена и несовершеннолетние дети, которых нужно кормить, одевать и заботиться об их образовании – придется шевелиться и искать нестандартные пути решения проблемы. Кризис дисциплинирует и заставляет более ответственно и экономно подходить к планированию доходов и расходов.

Читайте также:  Малое предпринимательство: правильно выбранное направление – гарантия прибыльности

Как ни странно, многие успешные мировые компании получили быстрый старт именно в кризисных условиях. В чем объяснение такого феномена? В том, что основная масса плывет по течению, в то время как самые предприимчивые и находчивые люди – против него. Каждый бизнесмен на протяжении своей предпринимательской деятельности сталкивался с кризисными условиями, и находил уникальные пути их преодоления. К сожалению, стандартных антикризисных схем не существует.

Многое зависит от вида предпринимательской деятельности, личностных качеств, жизненных обстоятельств, связей с банковскими и производственными структурами и многое другое. В кризис, как при естественном отборе, слабые игроки выходят из массовой игры, уступая место свежим, нестандартным идеям предприимчивых новичков.

Дополнительные возможности кризиса для ведения бизнеса по реализации товаров из США

Бизнесмены, сумевшие пережить тяжелые времена, связанные с крахом финансовой системы, учатся работать «на грани» и выживать с минимальными доходами, которых порой хватает только на погашение кредитов и долгов. Многим удается перепрофилировать свой бизнес на время или открыть новое дело, более выгодное в условиях кризиса. Резкое снижение конкуренции позволяет сократить расходы на организацию бизнеса и оказаться в лидерах. Это касается и тех, кто начал закупать товары из США по выгодным ценам.

Читайте также:  Бизнес и фотосьемка: зарабатываем на фотографиях

Некоторые вещи можно приобрести в Америке по более низким ценам, чем в других странах, в том числе РФ и СНГ. Кроме того, некоторых товаров, которые имеются в свободной продаже в США, нет на наших рынках или в свободной продаже. Некоторые люди начали пользоваться услугами интернет-магазинов Штатов, но процесс покупки напрямую сопровождается набором определенных сложностей. Нюансы продаж пришлись «на руку» посредническим компаниям, чьими услугами пользуются покупатели для приобретения заграничных товаров.

Фирмы-посредники имеют собственные представительства в Америке, которые помогают им заниматься закупкой продукции, после чего организуется надлежащее оформление товара и его доставка конечному заказчику.
Даже если учитывать постоянно растущую конкуренцию в этом направлении, найти свое место здесь еще можно, если процесс вашей работы будет налажен следующим образом:

— наличие представительства за границей;
— быстрая доставка товара заказчику;
— связи с авиалиниями и морскими портами.

Согласно правил, касающимися пересылок международного уровня, работник курьерской службы из вашего представительства забирает нужный клиенту товар со склада интернет-магазина и перемещает его в один из центров распределения. Там происходит дальнейшая упаковка и отправка посылки с соответствующими документами, необходимыми для пересечения границы. После отправление, товары из США проходят таможенный контроль и доставляется либо сразу клиенту на квартиру, либо на склад временного хранения.

Читайте также:  Потеря работы во время кризиса. Конец всему или новые перспективы?

Выхода от покупок в интернет-магазинах США:

— предельно низкие цены;
— минимальная комиссия – платить нужно лишь 1 посреднику (отечественные товары проходят по длинной дилерской цепи с увеличением конечной цены);
— товар для личных целей использования с доставкой из США на сумму до 1000 €, заказываемый раз в месяц, не облагается таможенными пошлинами и сборами;
— выгодная система скидок и распродажи, равная в процентном отношении 80;
— качество товаров – высокое, удовлетворяющее всем мировым стандартам;
— вероятность подделок исключена;
— ассортимент товара очень широк, имеется возможность приобретения эксклюзивных вещей за приемлемую цену, которых гарантированно никогда не будет в России и СНГ;
— возможность приобретать новинки производства прежде, чем они поступят в продажу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

*