Абсурд? Конечно же! Но как же успешные люди УСПЕВАЕТ так много? Возможно есть какой-то секрет. На самом деле конечно же ответ можно найти…
И один из вариантов ответа на этот вопрос о времени вы можете найти в книге Работай меньше — успевай больше. Буквально недавно я закончил чтение этой книги, которую мне опять же прислало издательство «Манн, Иванов и Фербер»
В чем проблема современного мира? В том, что слишком много информационного хаоса и слишком немногие из нас умеют эффективно с ним справляться.
В книге же «Работай меньше — успевай больше» вы найдете СИСТЕМУ организации своего рабочего пространства… и это действительно целая система, а не какие-то разрозненные советы на тему «Как все успевать быстрее».
Цель описанной в книге системы не в том, чтобы научить вас делать все быстро… главное не в скорости, а в умении делать все эффективно. Тогда, даже при той же деловой активности, вы сможете гораздо эффективнее справляться со своими задачами.
Читая эту книгу, я не мог отделаться от ощущения, что где-то уже встречал подобную информацию, но здесь она представлена в концентрированном и собранном виде — что удобно:-)
Каждая глава книги направлена на отдельный аспект вашего рабочего пространства — деловая переписка, хранение информации, обработка входящих документов (будь то e-mail, обычная почта, деловая переписка либо что-то другое).
При этом автор не ограничивается парой советов, он дает развернутый анализ каждой проблемы «утечки времени» и предлагает проверенное практикой решение.
Допустим, коснемся способа организации файлов на вашем компьютере… Долго ли вы ищите нужные вам файлы? Если да, то не пора ли систематизировать подход к этому делу?
Отдельные раздели для работы/развлечений/личной информации.
Понятная система каталогов? Архивирование информации?
Вероятнее всего, ваш работодатель решает определенные вопросы за вас, а как на счет вашего персонального компьютера… А ведь поиск файлов — это одна из тех черных дыр, которая может минута за минутой затягивать часы вашей жизни.
И ведь это лишь один из множества аспектов вашей деятельности.
Думаю, что, если вы испытываете постоянный цейтнот, то эта книга вам поможет найти недостающие часы и ускользающее бесценное время.
Ах да, забыл о самом главном! Если вдруг, по каким-то причинам, вы не собираетесь читать эту книгу (или у вас нет на это времени:-), то вам следует узнать о замечательном правиле (которое в ней подробно расписывается)
Сделай это сейчас же! — зачастую мы откладываем определенные задачи и возвращаемся к ним снова и снова (вспоминая о них), и опять откладываем… и этот постоянный пересмотр подобных задач убивает уйму времени, хотя само выполнение задачи, возможно, отняло бы у нас всего ничего….
Поэтому, сделайте это сейчас же! И вычеркните это дела из списка, с удовольствием!
За подробностями — обращайтесь к книге Работай меньше — успевай больше.
Copyright © 2012 Балезин Дмитрий