Визитки: незаменимая атрибутика современного бизнеса

0
572


Любой вид бизнеса сегодня ориентирован на потребителя. Вопросы партнерства, реализации товаров и услуг, расширения контактов решаются разными путями. Из них наиболее простым и действенным являются визитные карточки.

Актуальность визиток как средства рекламировать услуги и налаживать деловые контакты как нельзя лучше демонстрирует Китай – экономически мощная держава, лидирующая во многих сферах бизнеса и производства. Предпринимателям, отправляющимся в Поднебесную, советуют брать с собой много визиток, так как в стране принято их раздавать при любых контактах, имеющих отношение к бизнесу.

Вообще для современного бизнеса вопрос создания визиток не менее значим чем вопрос Как придумать названия фирмы, так визитки так же становятся лицом компании.

О значимости визиток говорит и долгая история этого атрибута. Традиция использовать визитки идет в Китае с глубокой древности. Еще в III в до н. э местные вельможи, чиновники использовали тонкие бамбуковые дощечки. Эти праобразы нынешних визиток были окрашены красной краской и несли информацию об именах, фамилиях, занимаемых должностях своих владельцев.

В Европе визитки приобрели свой нынешний вид в 17-м веке, когда представители высшего общества стали использовать специальные карточки при посещении частных домов, клубов и т.д. Изготовление атрибута стоило недешево, создавалось настоящее произведение искусства, на котором помимо титулов и имен принято было наносить изображения семейных гербов.

В России советского периода значимость визиток была утрачена, а вновь свою популярность они обрели в 80-х, с развитием предпринимательства. В настоящее время визитки – действенный способ добиться успешности, востребованности, развития и перспективности бизнеса.

В настоящее время распространены три типа визиток: персональные, корпоративные и именные. Если персональная несет информацию о своем владельце лично, его имя, фамилию, занимаемую должность и название компании, то корпоративная предназначена для презентации фирмы, ее услуг, товаров. В этом случае личные данные лица, пользующегося визиткой, не напечатаны, но это легко сделать в момент знакомства на оборотной стороне.

Визитки корпоративные используют агенты, продавцы, работники на сдельной основе и непосредственно руководители компании, для которых важен каждый новый контакт, но прямые координаты указывать не всегда желательно. Именные визитные карточки несут только личные данные: ФИО своего владельца. Обычно пользуются ими люди определенных профессий, например, адвокаты, актеры, журналисты. Для предпринимателя также может быть удобна такая форма визитки, если он занят в нескольких направлениях бизнеса.

Если предприниматель сэкономил на визитках, которые сегодня стоят совсем недорого, даже самые качественные образцы, он рискует остановиться на своем пути к достижению финансового успеха. Конкурентная борьба требует не только наличия визиток как таковых, а именно изготовленных профессионально. Что входит в это понятие: визитка сделана из качественного материала, несет исчерпывающую информацию о своем «хозяине», форма подачи данных запоминающаяся, так же, как дизайн самой визитки.

Если вам понравилась статья то вы можете поддержать проект!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*