Для старта любого бизнес проекта необходимы три главные вещи: желание, деньги и бизнес идея. Желания хоть отбавляй, необходимая сумма денег для start-up собрана, но что с этим багажом делать? Для четкого ведения бизнеса и максимальной реальности получения дохода, нужна четкая и структурированная идея. Желательно иметь материализованную модель идеи в виде бизнес плана или дорожной карты. Но где взять эту самые эффективные успешные бизнес идеи?
Сейчас существует положительная практика брать успешные бизнес идеи уже давно и стабильно функционирующего бизнеса на западе. При таком подходе, можно сэкономить время и не тратить много сил на продвижение своего бизнеса. Этот проект уже эффективно работает на западе, а значит, голодный до новых продуктов, отечественный потребитель с удовольствием схватиться за ваш бизнес.
Сегодня зарубежные информационно-аналитические сайты не скрывают и активно рассказывают о перспективных бизнес направлениях на ближайший год, пятилетку и даже десятилетие.
Используя этот подход, колоссального успеха достиг создатель всенародно-любимой социальной сети «вконтакте» Павел Дуров. За основу своего проекта он взял уже очень популярный на тот момент сайт фэйсбук. Отечественная молодежь лихо кинулась изучать новый для России информационный продукт. Сейчас ежедневная посещаемость этой социальной сети превышает 50 млн. человек, а ее основатель с командой подсчитывает колоссальную прибыль от рекламных компаний.
Редко бывает так, что успешные бизнес идеи рождается сами. Порой бывает так, что уникальная идея есть, а подходы к ее претворению в жизнь отсутствуют. Достаточно сложно убедить потребителя в том, что это новое – ему очень нужное. Кроме того, на продвижение уникальной идеи придется потратить много денег, которых начинающий предприниматель просто не имеет.