Застройка территорий в крупных населенных пунктах в последние годы стала особенно стремительной. При этом ремонт и отделка помещений построенной недвижимости производится либо крупными компаниями, либо небольшими частными бригадами. Услуги компаний зачастую дорогостоящие, поэтому подходят далеко не каждому. Что же касается бригад, то качество ремонта от частных мастеров нередко оставляет желать лучшего. Начинающему бизнесмену на этом рынке следует предложить клиентам услуги отличного качества по демократичной цене.
Чаще всего услугами подобных компаний пользуются владельцы коммерческой недвижимости. Отделку таких помещений значительно проще выполнить, чем ремонт жилой квартиры. На текущий момент самым актуальны вариантом будет предложение ремонта под «ключ» от экономичного до люксового варианта.
Необходимые документы для работы
Для осуществления предпринимательской деятельности необходимо:
- оформить бизнес как ИП или ООО;
- получить все необходимые документы от саморегулируемой организации строителей.
Регистрация к качестве ООО дает широкий спектр возможностей для деятельности, в том числе и ремонт помещений в торговых центрах. При таком типе оформления доступна работа с юрлицами и участие в тендерных мероприятиях.
Офис для предприятия
Для малочисленной организации подойдет помещение небольшого склада. Там можно будет разместить необходимую оргтехнику и запас отделочных материалов. Начальном этапе бизнеса под эти цели можно использовать квартиру или гараж.
Необходимый персонал
От качества услуг напрямую зависит интенсивность клиентского потока. Именно поэтому так важно нанимать только опытных сотрудников. Следует отобрать бригаду постоянных работников, которые ответственно подходят к каждому заказу. Также необходимо подобрать людей, которые смогут работать сдельно под определенный заказ или подменить других сотрудников.
Продвижение бизнеса
Сегодня особенно эффективно продвижение услуг в сети Интернет. Кроме собственного сайта следует использовать возможности рекламы в социальных сетях.
Не менее эффективна реклама в подъездах новостроек, размещение буклетов в строительных магазинах и раздача флаеров. Нужно задействовать все доступные ресурсы продвижения для привлечения максимального количества клиентов.
Особенно важна реклама через «сарафанное радио. Люди доверяют мнению друзей и близких больше, чем отзывам в интернете. Поэтому качественная работа и уважительное отношение к каждому клиенту способны помочь формированию отличной репутации.
Бизнес по ремонту торговых помещений окупается достаточно быстро – от 6 до 12 месяцев. При этом крайне важна репутация организации. Ее положительное развитие могут обеспечить только опытный персонал и грамотная ценовая политика. Занять достойное место в этой сфере не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но правильный подход к делу и упорство помогут занять достойную нишу на рынке отделочных работ.