Не создавайте барьеров для слушания. Время от времени, выполняя роль слушателя, сознательно или несознательно вы можете создавать некоторые помехи либо барьеры в разговоре. Эти помехи могут быть как вербальными, гак и невербальными. Барьеры слушания означают такое поведение, которое препятствует развитию конструктивного позитивного разговора.

Существуют шесть поведенческих категорий; каждой из них соответствуют те или иные привычки, от которых вам как активному слушателю следует избавиться. Все эти привычки или заблуждения создают барьеры в общении, в результате приводящие к тому, что адресант не может должным образом выполнить свою роль. Если вы похожи на большинство людей, для вашего поведения свойственны многие из описанных ниже особенностей, не имеет значения — выступаете ли вы в роли отправителя или получателя информации.

Copyright © 2013 Бянкин Алексей