Известно, что основой бизнеса является маркетинговые исследования, которые позволяют детально изучить рынок, что в свою очередь поможет найти нишу для товара или услуг. Знание распространенных маркетинговых ошибок позволят избежать все возможных проблем и не стыковок в бизнесе. Какие бывают маркетинговые ошибки?
Наиболее типичной ошибкой частных предпринимателей, считается отсутствие способности видеть собственный товар или услуги глазами своих клиентов и покупателей. В таких случаях товар не проверяется на достоинства и недостатки. Другой причиной провала является неверное оценивание рынка, на котором потенциальных клиентов меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому необходимо побеспокоиться о рекламе, при помощи которой можно раскрутить товар и создать хорошую репутацию бренду, среди множества конкурентов. Среди обязательных этапов – создание сайта или виртуальной визитки в Интернете. Это поможет расширить рынок сбыта.
Еще одной маркетинговой ошибкой является неумение понимать своих конкурентов. Верный способ сохранить и приумножить бизнес – это создать клиентоориентированный стиль фирмы, с выгодными условиями. Например, бесплатная доставка или специальная накопительная система скидок. Гуру маркетинга также выделяют такую ошибку, как предложение ненужных клиенту вещей. Среди прочего, распространенной ошибкой в маркетинге можно назвать неумение правильно информировать покупателей о вашем новом товаре. Для того, чтобы избежать всех этих вредных для бизнеса ошибок, следует обращаться исключительно к опытным маркетинговым фирмам, которые способны предложить свежие идеи для рекламы и информирования о вашем бизнесе.
Читайте также Ошибки прошлого
Copyright © 2013 Нина Осмоловская