Автор: Pamela Slim
Перевод: Балезин Дмитрий
Сперва, я хотела его утешить, хотела помочь ему найти быстроее решение, которое помогло бы ему создать поток заказчиков для его бизнеса.
Но потом вдруг подумала, а кто сказал, что что-то не так, если дела идут сложно?
И я поняла, что мы вызываем у себя стресс лишь тем, что думаем, что, найдя для себя верное дело, уволясь с ненавистной работы, или найдя замечательную схему интернет маркетинга, мы должны ощутить полное расслабление — все должно стать простым.
Почему мы хотим, чтобы все было просто?
Все то, что я сделала в жизни, и все то, что считаю стоящим (создание организации боевых искусств, поиски настоящей любви, написание книги, воспитание детей), — все это временами давалось мне с огромным трудом.
Я думаю, что именно трудности делают успех столь сладким.
С современными бизнес-технологиями мы привыкли к немедленным результатам. Мы верим рекламным сказкам, когда нам обещают немедленные прибыли в интернете с пятью нулями. При этом мы подписываемся на семинары, стоимость которых также отражается цифрой с 3-4 мя нулями (по крайней мере мы знаем, кто тут получает прибыль с 6-ю нулями:-)
Есть кое-какие хитрости, которые позволяют создать эффективный бизнес, требующий минимальных усилий. Также есть люди, которые готовы поделиться информацией, стоящей вложений.
Однако, вы сможете получить прибыль от своих вложений лишь в том случае, если действительно приложите усилия и дойдете до конца. Мой опыт подсказывает, что я не получила результатов от некоторых курсов не потому, что курсы были плохи — нет! Потому, что я просто не делала домашнюю работу.
И напротив, когда я подходила к делу серьезно, вкладывалась, я получала просто убийственные результаты.
Поделюсь своим подходом к «плохим сложностям» и «хорошим сложностям»
Плохие сложности
- Пытаться изо всех сил казаться умным, профессиональным и успешным в той сфере, которую вы ненавидите;
- Пытаться заставить кого-то полюбить вас;
- Тратить 12 часов на сложные и скучные административные работы, тогда как это не является вашей сильной стороной и кто-то более способный в этом отношении мог бы сделать всю работу за 30 минут за 50 долларов;
- Делать множество стандартных задач в ручную (например ведение подписного e-mail листа в ручную, вместо того, чтобы пользоваться специальным сервисом);
- Работать долгое время с людьми, которые не являются вашими идеальными клиентами;
- Разбрасывание своих сил на множество проектов так, что у вас просто не остается времени на тот единственный проект, который этого времени заслуживает.
Хорошие трудности
- Пытаться поднять на ноги тот бизнес, который вы действительно любите; столкновение с препятствиями и получение результатов, которые отличаются от того, что вы ожидали;
- Тратить дни, недели и месяцы для того, чтобы понять «кто ваш идеальный клиент» и попытаться предложить ему замечательное решение;
- Браться за крупные задачи, которые заставляют преодолевать эмоциональные, умственные и физические барьеры;
- Делиться с людьми своими идеями, чтобы получить полезную обратную связь;
- Встречать вызовы, которые вам бросает жизнь, с прагматизмом и оптимизмом одновременно;
Приведу еще цитату Джим Коллинза: «Вы должны поддерживать неиссякаемую веру в то, что в конечном итоге вы одержите победу, несмотря на трудности. И в то же время, вы должны обладать дисциплиной, чтобы противостоять самым жутким ситуациям в вашей действительности, какими бы они ни были».
Итак, в следующий раз, когда мой клиент скажет: «Это сложно», я отвечу — «Замечательно». Когда делаешь то, что должен: возглавляешь племя, пробиваешься через трудности, создаешь действительно полезные продукты и услуги, тогда бывает не легко!
Но это всегда на благо!
Copyright © Балезин Дмитрий www.yourfreedom.ru