Формулируем сущность проблем и доводим их до логического завершения
— Заинтересовываем слушателя своим сообщением
— Разрабатываем план общения в важных ситуациях
Как заинтересовать слушателей? Если вы хотите, чтобы слушатель с вниманием относился к вашему сообщению, то должны говорить в позитивной и убедительной манере. Не проявляя интереса и уверенности в своем собственном сообщении, как вы можете надеяться, что другие коммуниканты захотят его услышать? Вы ведь хотите, чтобы слушатель был вовлечен в ваше сообщение (т.е. заинтересован, настроен на нужный лад). Когда собеседники увлечены, намного повышается вероятность того, что вас воспримут и поймут. Кроме того, также появляется возможность оказать влияние на других и поощрять их действия, если возникает такая необходимость.
Информация, содержащаяся в следующих статьях, поможет вам научиться увлекать своих слушателей и влиять на них. В ней вы найдете описание стратегий, которые подскажут, как лучше и более организованно выражать свои мысли, а также советы, как помочь реципиентам чувствовать свою причастность во время передачи сообщения, дабы они лучше поняли то, что вы должны им сказать. Когда ваши слушатели вовлечены, имеет место продуктивное двустороннее общение.
Copyright © 2013 Бянкин Алексей