Как проходить собеседование на работу?

Ваше резюме представляет собой предмет торговли. Как проходить собеседование на работу? Собеседование — это обсуждение возможной торговой сделки. В ходе интервью вы продаете себя и даете основания для предложения о принятии вас на работу. В деловой ситуации, для того чтобы заключить сделку , вы должны хорошо представить себя в ходе интервью. В этом разделе вам предлагаются определенные инструкции, как добиться успеха на собеседовании и как избежать потенциальных ловушек. Вы также сможете ознакомиться с советами о том, как эффективно представить себя на интервью.

Победители и проигравшие

Независимо от того, насколько хорошо вы сумели представить себя во время интервью, нет никаких гарантий, что удастся получить предлагаемое место. Тем не менее некоторые факторы могут увеличить или уменьшить ваши шансы на победу. Необходимо знать, в какие ловушки не следует попадать, т.е. какое поведение соискателя обрекает его на неминуемый провал.
Проявление нервозности. Во время собеседования не следует жевать жвачку, ерзать на стуле или грызть ногти. Подобные действия надолго остаются в памяти работодателей и, как правило, приводят к тому, что они вас почти не слушают.

Перескакивание с предмета на предмет и избегание ответов.

Непоследовательность и “на пускание тумана” помогут вам в одном: быстрее получить отказ.
Критика бывших сотрудников или руководителей. Довольно часто у людей бывает неприятный опыт работы. Если ваш рассказ будет выдавать злость или раздражение по поводу того, что осталось далеко в прошлом, это вряд ли понравится потенциальным работодателям.

Отсутствие интереса или энтузиазма. Неподвижность и монотонный голос создают впечатление, что вам все равно или что вам недостает энергичности для хорошего выполнения работы. Если вы задаете всего лишь пару вопросов либо вообще не пытаетесь узнать что-то у работодателя, то у последнего также возникают сомнения в том, нужна ли вам вообще эта работа.

Сокрытие своего послужного списка. Рассказ об опыте свидетельствует о том, как долго вы работали на определенной должности, но не о том, насколько хорошо исполняли свои обязанности. Если вы не в состоянии рассказать, каких результатов достигли в работе, какой вклад сделали, у нанимателя не появится должных оснований принять вас на работу.

Демонстрация бестактности и неэтичности. Если во время разговора вы будете вести себя агрессивно, высокомерно или неискренне, то отобьете у своих собеседников всякую охоту вас слушать. Уверенная речь — это совсем не то же самое, что нахальная. Правдивость и искренность всегда одерживают победу, особенно на интервью при приеме на работу.

Ниже приведено руководство к действию, следуя которому вы сможете стать победителем на собеседовании.

Высказывайте свои соображения четко и кратко.

Отвечайте на вопросы прямо, не перегружайте деталями, не используйте слишком много терминологии и не будьте многословны.

Ваша речь должна быть позитивной и уверенной.

Высказывайте свои соображения конструктивным языком, поддерживайте с собеседником постоянный зрительный контакт, говорите энергичным голосом, жестикулируйте, чтобы сделать ударение на основных моментах, и время от времени улыбайтесь.

Расскажите о своих способностях и достижениях. Затем приведите примеры, подтверждающие ваши достижения в работе.

Получите сведения о должности, компании, людях.

Узнайте, что это за компания, каков потенциальный работодатель и будущие члены команды, что предполагает эта должность и с какими трудностями придется столкнуться.
Boт некоторые аспекты потенциальной работы, о которых следует поинтересоваться еще на собеседовании:

• исполняемые на работе функции;
• сложности на рабочем месте;
• требования к сотруднику;
• ожидания по производительности;
• место данной должности в структурной организации компании;
• причины, по которым открылась вакансия;
• стиль руководства работодателя;
• история собеседований в данном бизнесе;
• история компании;
• обзор сфер деятельности организации;
перспективы компании;
• возможности карьерного роста;
• корпоративная культура;
• зарплата, компенсационные пакеты, другие выплаты и привилегии сотрудников компании;
• предлагаемые курсы, тренинги и другие дополнительные возможности для профессионального совершенствования;
• следующие этапы собеседований в процессе приема на работу.

Когда вы ясно и уверенно представляете себя (это касается как содержания, так и манеры) и задаете продуманные вопросы, заставляющие собеседника подумать, вы создаете впечатление подходящего соискателя с хорошей мотивацией, а именно таких людей работодатели и стремятся принять на работу.

Оцените статью
Успех в Жизни