IP-телефония для удаленного офиса: опасения и реальность

Сегодня многие руководители переводят часть сотрудников или весь штат на «удаленку». IP-телефония от оператора «Зебра-Телеком» обеспечит любой компании надежную связь, поможет быстро отладить рабочие процессы. Однако у владельцев бизнеса есть типичные опасения.

Не будет ли переход к Home-office слишком затратным

Если компания уже подключила IP-телефонию, то расходы на «переезд» офиса по домам сотрудников будут минимальными. Удаленные менеджеры и операторы смогут работать через свои ПК и ноутбуки, установив специальный софт и гарнитуры. Можно включить в общую сеть и смартфоны сотрудников. Если вы пока не перешли на технологии VoIP, самое время сделать это сейчас: на сайте zebratelecom услуга подключается за минуты.

Персонал, лишенный внешнего контроля, будет плохо работать

На самом деле контроль и взаимодействие всех звеньев бизнеса при переходе на «удаленку» не прекращаются. Удаленные пользователи будут звонить в обычном рабочем режиме, принимать входящие вызовы, получать файлы. Можно связываться друг с другом для оперативного решения проблем, устраивать конференции для обсуждения общих вопросов. Все рабочие места будут объединены в корпоративном коммуникационном пространстве.

Благодаря виртуальной АТС, записывающей все разговоры, руководитель может постоянно контролировать эффективность сотрудников и соблюдение деловой этики. Интеграция с CRM и сценарии переадресации, настроенные оптимальным образом, позволят равномерно загружать операторов, своевременно давать им нужную информацию, следить за персональным количеством обработанных звонков.

Удаленные сотрудники будут работать даже более эффективно, чем в офисе, если воспользуются решениями от «Зебрателеком».

Не пропадут ли важные рабочие данные, не потеряются ли клиенты

Все необходимые базы и файлы сохраняются в настройках облачной АТС, а работники имеют доступ к этим данным. В любую минуту можно навести справки по разным подразделениям фирмы, торговым точкам, складам.

Клиенты даже не почувствуют разницы. Они по-прежнему буду соединяться со своими персональными менеджерами: ведь виртуальные номера телефонов, полученные компанией, сохраняются, независимо от физического местоположения сотрудников. Качество обслуживания не упадет.

Безопасно ли доверять бизнес-процессы «домашнему» оборудованию

На все устройства сотрудников устанавливается специальное ПО, защищающее от вирусов. Служба техподдержки оператора следит за корректной работой АТС, устраняет помехи и быстро решает проблемы, возникающие у пользователей.

Оцените статью
Успех в Жизни