Оргтехника в бизнесе: как сделать правильный выбор?


Со времени появления первых персональных компьютеров, домашних принтеров и ноутбуков, которые значительно облегчили нашу жизнь, прошло достаточно много времени. Эта техника постоянно развивается, становясь всё более удобной и компактной, но, вместе с тем, всё более сложной. Именно поэтому проблема неразумного выбора оргтехники в офис или на
 производство является проблемой не только начинающих бизнесменов, но и настоящих акул своего дела. Именно поэтому в данной статье мы рассмотрим основные ошибки, встречающиеся при выборе оргтехники, а также постараемся доступно объяснить, как выбрать для своего бизнеса оптимальное оборудование, не переплатив и не потеряв выгоды из-за некачественной техники.

Топ 3 ошибки при выборе оргтехники

1. Цена — эквивалент качества. Самая распространённая ошибка, которую совершают и обычные люди и бизнесмены, это популярное мнение о том, что если компьютер или принтер стоит дорого, это является гарантией качества. Увы, это не всегда соответствует истине, ведь чаще всего, покупая дорогую оргтехнику для бизнеса, более чем 30% от её реальной стоимости, это плата за известность бренда.

2. Купить самое лучшее, чтоб долго не пришлось менять. Ещё одно популярное заблуждение. Дело в том, что техника развивается и обновляется каждый месяц и купив, например, самую дорогую видеокарту сегодня, уже через пол года вы будете иметь устаревшую модель, не справляющуюся с обработкой графических, или иных данных, в то время как цена на неё упадёт в три, а то и более, раза.

3. Купить готовую модель, дабы не переплачивать за сборку. Это относится к компьютерам, когда люди покупают уже готовые комплектации, как правило, не разбираясь в оргтехнике, и не зная, что у них внутри. Это отличный способ для продавцов выдать желаемое за действительное по большей цене. Накрутка в цене «готового решения» может составить до 50%.

Работа над ошибками

1. Найти золотую середину. Если вашему бизнесу необходима какая-нибудь техника, лучше всего поступить следующим образом: посмотрите в сети интернет сравнения цен в оптовых и розничных магазинах на то, что вам нужно, после чего выведите среднюю стоимость и ориентируясь на эти деньги выбирайте модель. Никогда не смотрите на бренд, так как он ничего не значит.

2. Дороже — не значит лучше. Если вы купите для офисных работников ультра-буки, цена которых зашкаливает за 50 тысяч рублей, их мощность будет использоваться на 10-15%, а износ будет точно таким же, как если бы вы купили нет-буки по 10 тысяч рублей, с той лишь поправкой, что нет-бук будет использовать весь свой потенциал. Таким образом, вы сможете сэкономить значительную сумму денег.

3. Знание — сила. Если вы не знакомы с оргтехникой, обратитесь к тем, кто в ней разбирается и попросите собрать вам именно то, что необходимо под ваши нужды. И это относится не только к компьютерам, аналогичным образом лазерный принтер дороже струйного, но долговечней и его расходные материалы в разы дешевле.

Из всего вышесказанного можно сделать один простой вывод: даже если у вас есть свободные деньги на развитие бизнеса, вкладывая их с умом вы не только сэкономите в настоящем, но и сможете получить значительную прибыль в будущем!

Оцените статью
Успех в Жизни