Чтобы значительно увеличить прибыль и продажи в вашем бизнесе, следует несколько изменить стратегию ведения бизнеса, формируя при этом простые, но довольно эффективные привычки. Необходимо постоянно думать о способах достижения возможности продавать лучше, больше, дешевле, быстрее, и намного прибыльнее, чем есть в данный момент — это залог успеха в бизнесе.

Первая привычка успешного ведения бизнеса это постоянные размышления о своих потенциальных клиентах. Посвящайте этому не меньше восьмидесяти процентов всего вашего времени. С самого утра и до ночи находитесь в постоянном поиске решений, идей, способов наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов. Вам не следует расслабляться до того времени пока у вас не будет насчитываться столько клиентов, число которых не будет возможно обслужить на протяжении всего дня.

Вторая привычка для получения успеха подразумевает создание доброжелательных отношений. Вам следует с самой же первой встречи пытаться завоевать доверие и симпатию потенциального клиента.

Третья привычка связана с постоянным определением реальных нужд клиентов и составлением их с тем, что продается.

Следующей, четвертой привычкой успешных экспертов по продажам является проведение логичных и тщательно продуманных презентаций продукции. Узнав потребности и желания клиента, такие методы дадут понять ему, что именно этот презентуемый товар может удовлетворить его самым выгодным образом, причем по наилучшей цене.

Пятая привычка – это привычка уметь компетентно и уверенно отвечать на какие-либо протесты и развеивать сомнения. Перед этим следует выработать привычку подробно обдумывать все те возражения клиента, которые могут быть направлены против вашего предложения.

Также важной является шестая привычка просить у клиентов принимать решение о покупках. Не важно, насколько высоко доверие потенциальных клиентов к вашей организации или насколько хорошо проведена ваша презентация того или иного продукта. Когда настает момент принятия окончательного решения что-то купить, то всегда появляется некое напряжение. Вашей задачей должно быть снятие возникшего напряжения путем умелых и быстрых действий.

Наконец, эксперты по продажам привыкли просить любого клиента рекомендовать свои услуги и товары близким и знакомых, а также просить приходить к ним еще. Эксперты знают, что все эти клиенты, так или иначе могут советовать своим знакомым обращаться в их компанию или нет. Поэтому они и стараются обслуживать своих клиентов лучше и качественнее, чем делают это конкуренты.

Самым главным условием совершения повторных сделок, высоких доходов и низких расходов является привычка стремиться на отменное обслуживание своих клиентов. Залог успеха в бизнесе строится на следующих четырех привычках.

Привычка первая. Возьмите за правило всегда удовлетворять запросы и желания клиентов. Для этого стремитесь учиться понимать, что именно ждут от вас ваши клиенты. Если вы стремитесь удержать свои позиции на рынке и получить успех, то вам просто необходимо удовлетворять нужды клиента в полной мере.

Привычка вторая. Хоть удовлетворения запросов и ожиданий клиента будет достаточно чтобы удерживать определенную позицию на рынке, но для получения успеха этого будет недостаточно. Для благополучного развития вашей компании пытайтесь выработать привычку превосходить все ожидания клиентов во много раз.

Привычка третья. Следующим условием отменного обслуживания ваших клиентов считается привычка любым способом проявлять внимание к ним. Например, это может быть такой ход, как звонок менеджера вашей компании новых клиентам, чтобы убедиться в выполнении заказов. Можно также спросить, что понравилось, а что нет, какие будут предложения или замечания и тому подобное.

Привычка четвертая. Старайтесь удивлять ваших клиентов. Когда вы будете для них делать что-то удивительное, то им захочется сразу же брать в руки телефон и сообщать об это всех своих знакомым и друзьям. Постоянно придумывайте что-то новое. Пытайтесь удивить клиента.

Однако наиболее важным условием является привычка любить всех своих клиентов. Если вы стремитесь добиться успехов в бизнесе, то вам следует обращаться с вашими клиентами так, чтобы подобным образом они обращались и с вами. Формируя привычку всегда думать о продажах, маркетинге и о хорошем обслуживании клиентов, вам будет проще и лучше совершать действия в любой из этих областей. И со временем вы сможете достичь всех своих личных, деловых и финансовых целей, а все привычки станут залогом успеха в бизнесе в будущем.

Copyright © 2013 Виктор Смирнов