В современном мире у каждого из нас множество задач, которые нам необходимо выполнять. Успешные люди, кажется, находят дополнительное время. Возможно, их сутки длятся 25 или даже 27 часов?

Абсурд? Конечно же! Но как же успешные люди УСПЕВАЕТ так много? Возможно есть какой-то секрет. На самом деле конечно же ответ можно найти…

И один из вариантов ответа на этот вопрос о времени вы можете найти в книге Работай меньше — успевай больше. Буквально недавно я закончил чтение этой книги, которую мне опять же прислало издательство «Манн, Иванов и Фербер»

В чем проблема современного мира? В том, что слишком много информационного хаоса и слишком немногие из нас умеют эффективно с ним справляться.

В книге же «Работай меньше — успевай больше» вы найдете СИСТЕМУ организации своего рабочего пространства… и это действительно целая система, а не какие-то разрозненные советы на тему «Как все успевать быстрее».

Цель описанной в книге системы не в том, чтобы научить вас делать все быстро… главное не в скорости, а в умении делать все эффективно. Тогда, даже при той же деловой активности, вы сможете гораздо эффективнее справляться со своими задачами.

Читая эту книгу, я не мог отделаться от ощущения, что где-то уже встречал подобную информацию, но здесь она представлена в концентрированном и собранном виде — что удобно:-)

Каждая глава книги направлена на отдельный аспект вашего рабочего пространства — деловая переписка, хранение информации, обработка входящих документов (будь то e-mail, обычная почта, деловая переписка либо что-то другое).

При этом автор не ограничивается парой советов, он дает развернутый анализ каждой проблемы «утечки времени» и предлагает проверенное практикой решение.

Допустим, коснемся способа организации файлов на вашем компьютере… Долго ли вы ищите нужные вам файлы? Если да, то не пора ли систематизировать подход к этому делу?

Отдельные раздели для работы/развлечений/личной информации.
Понятная система каталогов? Архивирование информации?

Вероятнее всего, ваш работодатель решает определенные вопросы за вас, а как на счет вашего персонального компьютера… А ведь поиск файлов — это одна из тех черных дыр, которая может минута за минутой затягивать часы вашей жизни.

И ведь это лишь один из множества аспектов вашей деятельности.

Думаю, что, если вы испытываете постоянный цейтнот, то эта книга вам поможет найти недостающие часы и ускользающее бесценное время.

Ах да, забыл о самом главном! Если вдруг, по каким-то причинам, вы не собираетесь читать эту книгу (или у вас нет на это времени:-), то вам следует узнать о замечательном правиле (которое в ней подробно расписывается)

Сделай это сейчас же! — зачастую мы откладываем определенные задачи и возвращаемся к ним снова и снова (вспоминая о них), и опять откладываем… и этот постоянный пересмотр подобных задач убивает уйму времени, хотя само выполнение задачи, возможно, отняло бы у нас всего ничего….

Поэтому, сделайте это сейчас же! И вычеркните это дела из списка, с удовольствием!
За подробностями — обращайтесь к книге Работай меньше — успевай больше.

Copyright © 2012 Балезин Дмитрий