Интервью с начинающим блогером (blender-empire.ru) и 3D аниматором Владимиром

Blender-Empire

Дмитрий: Здравствуй, Владимир

Владимир: Здрасьте

Дмитрий: Давайте сразу перейдем к нашим вопросам. И первый из них: «В чем состоит ваша мечта?»

Владимир: Хороший вопрос. Вот когда мне этот вопрос задают, я начинаю сразу задумываться: «А правда, какая у меня мечта?» Но тут я сразу вспоминаю свой жизненный опыт и понимаю, что первое пришло в голову, то и является правильным ответом. Ну так вот, что мне сейчас пришло в голову — это мультфильмы.

Вы же конечно смотрите мультфильмы, русские и не только. Я просто очень сильно их люблю смотреть. Пересматриваю по несколько раз и каждый раз замечаю что-то новое и интересное. А потом просто мучаю своих близких цитатами или жестами из очередного мультика. Так что мультфильмы — это моя мечта. Точнее их делать самому, и потом присутствовать в кинотеатре на премьере и наблюдать, как люди смеются над теми моментами, которые ты рисовал несколько месяцев.

Дмитрий: К чему ты хочешь придти?

Владимир: Придти? Придти я хочу к своей компании по созданию мультфильмов, рекламы, различных роликов. Особо хочу заметить, что больше всего мне нравятся анимационные фильмы, основанные на использовании объемной графики. И тут конечно же фирма будет должна базироваться именно на этом направлении.

Дмитрий: А почему именно объемные мультфильмы? Почему не рисованные?

Владимир: Вот на данный момент это мне очень нравится. К тому же я не имею художественного образования и что-то нарисовать стоящее одним карандашом это весьма сложно для меня. И к тому же объемную графику я изучаю уже несколько лет.

Начинал я в 3dMAX, но изучая эту платформу понял, что это не для меня. Я не хочу сказать, что это плохая программа или там еще что плохое; в ней все есть и можно сделать что угодно. К тому же я использовал знания этой программы для создания спецэффектов в одном небольшом фильме. Почему я отказался от неё?

Это действительно просто, чтобы что-то создавать надо много денег на получения лицензии иначе на рынок тебя просто не пустят. И вот, примерно чуть меньше года назад я наткнулся на одно сообщество, которое развивается и использует все бесплатное ПО. И тут я загорелся этой идеей и вступил в ряды любителей программы Blender. И сейчас для меня это самая лучшая программа по модулированию объемных моделей и так далее.

Дмитрий: Хорошо, вы сделали свой выбор. Был ли он для вас легким или нет?

Владимир: Выбор был трудным, много времени было потрачено на поиск, но я думаю, что это того стоило.

Дмитрий: Замечательно, теперь у тебя есть инструмент, и он для тебя новый. Как ты идешь к цели?

Владимир: О, вот это хороший вопрос. Да, инструмент есть. И самое главное было его «не сломать». Ведь к трудностям и поискам меня привела безответственность. Почему? Ну, человек сам по себе очень слаб и я не исключение, а инструмент, который бы двигал меня вперед, отсутствовал. Я долгое время думал и здесь мне на помощь пришел ты, Дмитрий. К тому времени у тебя самого уже был блог, где ты писал свои статьи на тему развития.

Ты предложил мне создать собственный блог: «Пиши там о том, чему научился». Это и стало тем инструментом, которого не хватало для начала осуществления моей цели.

Дмитрий: Здорово. Теперь, когда у тебя имеются оба инструмента, что помогает тебе не отходить от цели?

Владимир: Ну как я уже заметил, некоторую помощь в этом оказываешь мне ты. В большинстве случаев это духовная помощь – ты заряжаешь энергией, которая перерастает в действия. Вот так.

Да и сам блог делает свое дело. Т.е. запустив его, я в первую очередь должен не только себе, но тем, кто меня читает. Вот если я наплюю на них, то уже писать для самого себя будет не так интересно. Именно ответственность перед другими, тебе не знакомыми людьми, делает тебя более нацеленным и сосредоточенным.

Можно даже сравнить блог со второй работой. Только это работа нужна больше тебе самому, а не другому дядьке, который получает на твоем труде бешенные бабки. Так что, выбрав этот инструмент, вы становитесь более ответственнее. И потом у вас это переходит в привычку, которая вырабатывается как минимум за тридцать дней.

И потом в жизни многое меняется. Вы начинаете видеть хорошее и светлое будущее. И практически вы уже касаетесь своей мечты.

Дмитрий: Сильно сказано. Ну, хорошо. А почему блог, а не сайт скажем. Какие преимущества?

Владимир: Блог? Блог проще вести. Хотя сейчас полно конструкторов сайтов и там тоже можно быстро разобраться. Но блог, это что? Это интернет проект, который в большей степени акцентирован на одного человек. Т.е. блог имеет в своей основе личность. Это как дневник писать, только его могут читать и не только читать, но и писать в нем тебе.

В общем это проект изначально направлен на тебя. Или, как там в переводе на русский язык, блог — интернет журнал, дневник, а блоггинг это ведение журнала или дневника. К тому же если умно подойти к этому, то можно и неплохо заработать на своем хобби. Ведь зарабатывать деньги, делая то, что тебе нравится, это ли не счастье?

Дмитрий: Спасибо Владимир. Очень интересно было поговорить с тобой. Удачи тебе в осуществлении своей мечты.

Владимир: Спасибо.

P.S.
Возможно, после этого интервью вам захотелось сами рассказать СВОЮ ИСТРИЮ УСПЕХА. Пишите, я с радостью ее опубликую (обращайтесь в закладку «Контакт/Об Авторе»)

Еще раз напоминаю вам, что сегодня вам выпала возможность познакомиться с Владимиром – моим другом и начинающим (но уже в кое-чем преуспевшим) 3D аниматором.

С его блогом вы можете ознакомиться по адресу: blender-empire.ru

Copyright © 2008 Балезин Дмитрий