Sony, Samsung, Nokia и многие другие торговых марок, которые являются брендовыми и известные во всем мире.

Торговая марка компании — это зарегистрированная в установленном законом порядке наименования и изображения, которое отличает товар и указывает на единственного производителя, использующий в своей работе именно эту торговую марку.

Регистрация торговой марки относится к интеллектуальной области права, имеет ряд недостатков в странах СНГ.

История возникновения торговой марки, берет свое начало еще с каменного века. Первыми торговыми марками был отмечен посуда разных гончаров более пяти тысяч лет назад. В ХХ веке группа археологов вела раскопки и нашла в Помпеи были найдены целое поселение в котором торговую марку активно использовали местные ремесленники. Поэтому мы можем видеть, что торговая марка возникла очень давно, но охраняться государством она начала в средневековом Риме.

Не каждый понимает, какие преимущества дает торговая марка — в своем большинстве люди не правильно оценивают перспективы и выгоды от нее. Торговая марка — это средство увеличить капитал фирмы. Поэтому при создании новой компании вопрос Как придумать название фирмы становится чрезвычайно важным. Так как, после регистрации торговой марки, она может так же приносить прибыль. Например: возьмем две компании производящих безалкогольные напитки, первой компанией будет любая известная, имеющая свою известную и зарегистрированную торговую марку, вторая компания вновь имеет весь пакет разрешений, но не она не известна. Теперь представим, что эти две компании производят полностью идентичные товары, с одинаковой сырья. Но если сравнить цены на их продукцию, то мы увидим, что продукция компании с торговой маркой стоит, в разы больше, потому что эта продукция известной. В этом случае мы можем видеть, как на практике действует торговая марка.

После освещения этой информации, мы ясно можем видеть, что торговая марка компании является своеобразным механизмом для повышения дохода предприятия, и дает преимущества для опознания товаров и услуг, именно компании имеющей торговую марку.

Copyright © 2013 Андрей Иванцов