Хотим мы того или нет, но нам ни куда не деться от эволюции.
Что такое эволюция по своей сути? Если не углубляться в биологию, то проще говоря, это множество этапов развития человека. Еще пару десятилетий назад все страны были зависимы от рабочей силы. Умов было мало, ведь доступность образования дана была не каждому, поэтому единицы руководили, остальные делали. Цивилизация еще только строилась, нужно было много рабочих рук.Роль рекламы в бизнесе, далее в статье..

Но затем случился переворот. По времени можно ссылаться примерно на десяток лет вперед после Второй мировой. Умных людей становилось все больше, и огромным шагом пошел развиваться бизнес. Заводы, выпускающие продукцию, разумеется, были еще за долго до этого, но у производителей не хватало фантазии, чтобы грамотно пропихнуть товар в народ в большом количестве. В Советском Союзе придумывались лозунги в качестве рекламы, что-то вроде «Самое лучшее сделано в СССР». Очень убедительно? Звучит, конечно, патриотично, но покупателю этого мало.

Наша цивилизация постепенно стала переходить в следующий этап развития. Растущие корпорации начали пользоваться уникальным и незаменимым «материалом» — мозгами. Прорывом в мире экономики и производства стала компания Microsoft, где 94% ресурсов, это сами люди со своими гениальными идеями. В наше время таких компаний большое количество, и вы их прекрасно знаете: «Coca Cola», «Adidas», «Audi» и многие другие. От чего Microsoft стали одной из самых востребованных компаний это понятно – мир стал нуждаться в программном обеспечении. Как же выигрывают борьбу за конкуренцию компании по производству напитков, одежды и др.? За счет рекламы! Только в этот раз простыми патриотичными лозунгами не обошлось. Реклама очень серьезно повлияла на развитие их бизнеса. За дело взялись уже профессионалы. Не просто составители красивых надписей на этикетках, а уже психологи и дизайнеры. Первые знают, что может повлиять на людей, какие цвета и фразы произведут наибольшее впечатление, а вторые уже сделают из этого шикарную конфетку. Но и ими круг не ограничивается. Там так же замешаны юристы, которые следят за тем, чтобы рекламу не запретили, так как есть законы, ограничивающие ее распространение. Соответственно и получается, чем лучше специалисты по продвижению товара, т.е. по рекламе, тем бизнес в компании будет быстрее расти.

Человек нашего современного мира – это потребитель. Конечно, наши первые цели это создание семьи, поддержка общения с друзьями и тому подобное. Но движет нами все же желание потреблять. Мы хотим для семьи в дом покупать лучшие вещи и технику, а когда встречаемся с друзьями, то думаем, какое пиво и чипсы лучше для поддержания разговора. На это и давят бизнесмены. Это одна из причин, по которой они нас заваливают рекламой. Иначе, как же продвинуть свой товар? Другая причина, это очень большая конкуренция, с которой и начинается информационная война бизнеса. Наиболее трудоемкая и сложная работа идет именно над созданием рекламы, а не над качеством продукции. Выпуск товара это уже второе дело. Поэтому можно не удивляться, почему менеджеры и все кто работает над рекламой, получают зарплату во много раз больше, чем те бедолаги, которые сменами, до потери пульса, работают на заводах. Ум – это самый дорогостоящий ресурс.

Какова роль рекламы в бизнесе? Реклама позволяет создать компании свое имя. Придя в магазин человек, наиболее вероятно купит тот товар, про который где-то уже слышал. Есть компании, которые перестают следить за качеством своей продукции, но благодаря грамотной и продуманной рекламе они продолжают развиваться. Они уже продают не продукт или вещь хорошего качества, они продают имя компании, которое коротко называется бренд. Есть компании по производству обуви, которые сами пошивом не занимаются. Обувь шьют китайцы. Они эту обувь заказывают у них за сравнительно небольшие деньги, продукция выходит под их брендом и они ее успешно продают, за счет раскрученной рекламы. Взять, например, алкогольную продукцию или табачную. Да почти вся водка одинакова на вкус. Но одна стоит дороже другой, и не факт, что качество продукта будет лучше той, что дешевле. Однако, раскрученный бренд делает свое дело.

Реклама позволяет внедрить много хитростей в бизнесе, повышая продажу товара. Например, стоит коробка сока за сумму N, рядом стоит коробка той же компании, но на ней написано «Теперь содержание сока больше на 20%», и стоит она столько же. Какое счастье для покупателя: соку больше – цена та же. Хотя, в самом деле, содержимое в двух коробках абсолютно одинаково, но идет продажа, за счет имитируемой выгоды. Очень не сложный по задумке рекламный ход. Что только не придумаешь для развития бизнеса в этом мире конкуренции. И чем уникальнее будет реклама, тем больше будет спрос с товара.

Что же будет, если убрать рекламу? Экономика стран сильно бы затормозилась. Плохо бы продавалась продукция, соответственно медленнее бы развивались компании, следственно меньше платилось бы налогов. Здесь все взаимосвязано. Телевидение и газеты живут за счет рекламы. А бизнес бы и вовсе исчез. Лишились бы работы те люди, которые зарабатывают за счет своей мозговой деятельности. Наша цивилизация совершила бы скачок обратно в развитии.

Copyright © 2013 Бянкин Алексей