Итак, мы обсудили образцы жизненных планов и поговорили о системе поощрений, мы разработали инструкции, которыми следует руководствоваться для создания наброска своей жизни. Помните о том, что жизнь далека от кинематографа и не предполагает бесконечного количества дублей, и вполне может быть, что в вашей жизни будет лишь один шанс сыграть именно ту роль, о которой вы мечтаете. Прочитав и поразмыслив над нашими советами и предложениями, создайте базис для лучших перемен в жизни. И если вы научите себя постоянно тратить некоторое количество времени на это, то вскоре у вас получится выработать привычку, которая постепенно превратится в часть вашей жизни.

Если ваши действия в окружающем мире достаточно успешны, то это вовсе не означает, что не следует проводить дальнейшую работу по самосовершенствованию, улучшению вашего внутреннего мира. Работа над собой еще никому не помешала. Только в этом случае вы сможете заметить, что мир вокруг вас – внешний мир – претерпевает достаточно быстрые изменения. И очень многие бывают по-настоящему разочарованы, пытаясь изменить внешний мир. Для более простого объяснения данной мысли давайте воспользуемся образным сравнением с автомобилем.

Допустим, вам принадлежит одна из самых красивых и модных моделей машин. Гордые своим приобретением, вы драите и полируете свой автомобиль до тех пор, пока он не начнет сверкать. При этом вам и в голову не приходит таким же образом ухаживать за салоном, и в конечном итоге внутреннее состояние автомобиля – или, если отбросить в сторону аналогию, уровень уважения к себе – можно смело отнести к третьесортному. Идем далее: топливо, которое необходимо вашей машине, мы можем сравнить с нашими целями и задачами. И соответственно им ваш автомобиль будет продвигаться вперед, но при условии, что карбюратор – или желание – вмонтирован правильно. Только тогда весь механизм в целом — мы имеем в виду наши эмоции – сможет работать так, как положено.

Теперь поговорим о системе торможения, где ручным тормозом выступают страхи и сомнения, а также о колесах – то есть, о «да, однако…», «но что, если», о вине и гневе. Неважно, какого качества колеса в вашем авто, главное, что им всегда присуще круговые движения, независимо от скорости. Логику и эмоциональную составляющую представим в виде тормоза и акселератора – именно они обеспечивают движение и увеличение скорости всякий раз, когда привод – доверие – двигается. Колеса под управлением отвечают за проложенный курс, так что ваш автомобиль может ехать туда, куда вы пожелаете. И, наконец, внутренняя ответственность – то бишь, сцепление в нашей машине. Только в случае, когда сцепление приходит в действие, машина начинает двигаться, неся при этом ответственность за остальные составляющие. Даже если тормоз вышел из строя и ничто не ограничивает скорость автомобиля, движение подконтрольно сцеплению. И, конечно же, рядом с вами на сиденье всегда должна быть карта, машина же в данном случае есть основным средством для уверенного достижения успеха.

А теперь вспомните самые первые шаги в попытках овладеть навыками вождения. Моменты, когда вы первый раз нажали на сцепление, заставляя машину двигаться, тем самым беря на себя ответственность за свой автомобиль. Возможно, поначалу вы ездили зигзагами, ведь это то же самое, что стать ответственным за свою жизнь – не бывает, чтоб с первого раза все прошло идеально. И пройдет еще немало времени до тех пор, пока у вас не разовьются автоматические реакции, и вы не начнете запускать мотор, практически не думая об этом. Учитесь, совершенствуйтесь, проводите работу над собой – и в результате вы получите настоящее удовольствие от возможности в полной мере управлять собственной жизнью.

Copyright © 2013 Бянкин Алексей