В сознании многих «работа не себя» является чем-то таким, где в центре стоит «Я», и отчасти это так. Но лишь отчасти.

Любой предприниматель, будь то в Интернете или офф-лайн, сам решает, чем и когда ему заниматься, сам планирует свое время, берет на себя какие-то риски, а соответственно, и большую часть прибыли.

Он не зависит от работодателя, и складывается впечатление, что такой предприниматель сам себе командир и хозяин. Кажется, что в такой ситуации вас не должно ничего заботить, кроме своей прибыли и желаний.

Но вот помещать свое «Я» на пьедестал рановато. Если в роли предпринимателя вы хотите получать приличную и стабильную прибыль, придется думать о нуждах…

… нуждах вашего клиента.

Именно так. В этом заключается некоторый психологический сдвиг в сознании.

В чистом виде «работой на себя» можно назвать свой труд лишь в том случае, если вы САМИ потребляете результаты такого труда (несколько научно получилось). Проще говоря, работать «на себя» вы можете:

1. В саду, выращивая для себя овощи и т.п.;
2. Мастеря для себя что-то по дому;
3. Занимаясь спортом (вы работаете над своим телом);
4. и т.п.

Во всех же остальных случаях вы «служите людям».

Кстати, служение людям – это ведь и на самом деле, чуть ли не одно из самых достойных призваний. Если же вы не можете себя заставить стараться ради других, то, думаю, вам будет сложно добиться успеха на этом поприще.

У одного моего знакомого есть замечательный девиз, которого он по-настоящему придерживается: «Качественный подход к каждому». Думаю, именно такой девиз отражает суть моей мысли.

Вернемся к сдвигу в психологии. Итак, «работая на себя» вам большую часть времени придется думать «не о себе», а о том, как создать наибольшую ценность и пользу для тех людей, которые являются вашими клиентами.

Для успешной деятельности, ваша голова должна быть забита следующими мыслями:

— как я могу максимально облегчить решение проблемы для человека (в той сфере, услуги в которой я предлагаю);
— как я могу помочь человеку избавиться от того, что ему мешает;
— как я могу принести ему максимальную пользу;
— в каком формате моя услуга будет ему наиболее удобна
и т.п.

Почему возникла идея написать эту статью? Скорее всего потому, что в последнее время я постоянно занимаюсь созданием информационных продуктов. Вначале был тренинг «Думай и Действуй» — проба пера, так сказать.

А сейчас я занят созданием 8 часового видео-курса по английскому языку «HighWay to English». И каждый раз, я решаю одни и те же задачи. Отвечаю на вопросы, которые я привел чуть выше.

Кстати, есть один дополнительный позитивный момент в том, чтобы делать что-то для других. Занимаясь этим, ты более четко начинаешь осознавать свои сильные стороны. Ведь, чтобы сделать что-то хорошо и качественно, необходимо задействовать свои самые развитые стороны личности.

Итак, думаю, я выразил свою мысль в этой статье.
Думайте о том, как помочь другим людям. Пусть это желание будет искренним, и тогда вы сможете создать прибыльный бизнес, каким бы он ни был.

Удачи.

Copyright © 2010 Балезин Дмитрий www.yourfreedom.ru