— Определяем позитивный тон для конфликтных ситуаций
— Применяем мастерство активного слушателя для снижения напряжения
— Конструктивно выражаем свою озабоченность
— Рассказываем о своих эмоциях и чувствах понятным для всех языком

В этой статье я еще раз обращаю внимание на процесс разрешения конфликта и применения активного слушания и убедительной речи, и объясняю, как следует ими пользоваться в конфликтных ситуациях. Вы также найдете несколько новых инструментов, которыми сможете пополнить свой инструментарий. Они позволят вам не отклоняться от конструктивного пути разрешения конфликтов.

Правильное начало

В процессе обсуждения проблемных ситуаций с другими коммуникантами следует позитивно начинать разговор и не сходить с этого пути до самого конца. Вступления в таких случаях очень важны, особенно если страсти накалены до предела.

Следующие статьи посвящены тому, как следует начинать обсуждение конфликтных ситуаций.

Copyright © 2013 Бянкин Алексей