В 21 веке совершить покупку не составляет труда. Все магазины открыты и радостью обслужат Вас. Заходи и бери. Но и на этом не ограничивается наш мир интернета.

Зайдя на сайт одежды, техники, сувениров и прочего, в любом другом городе, Вы с лёгкостью можете приобрести желаемую вещь. Нужно только знать что Вам нужно.

А ведь когда-то был дефицит на товары, а привезти вещь из-за границы было невозможным. Сейчас же пару кликов мышки сделают всё за Вас.

И не удивительно. Ведь открыть свой интернет магазин может каждый. Как открыть интернет магазин с нуля?Для этого Вам понадобиться минимум финансовых затрат и максимум идей.

Для начала стоит зарегистрироваться как частный предприниматель. Ну а как же иначе, всё ведь должно быть по закону, и Вы будете обязаны выплачивать ежемесячный налог.

Затем провести анализ спроса на товар, который Вы желаете продавать. Это можно сделать самостоятельно, введя желаемый товар в поисковике и пройти по ссылкам на первых страницах. Тут можно сразу оценить ошибки других, тем самым не допуская их, а если имеются известные интернет магазины – оцените свои возможности или вовсе пересмотрите свой товар.

Следующим этапом можно начинать задуманное. Для этого вам потребуются специалисты – разработчики. Найти их в просторах интернета можно без всяческих усилий. С их помощью можно создать желаемый сайт «по шаблону», который будет дешевле, но без особых «фишек», либо же, раскошелиться и переплатить в пару раз, но воплотить идею, которая, возможно, сделает своё. Все остальные затраты как домен, оптимизация сайта и сетевой маркетинг можно включить в этот этап. Сразу стоит предупредить, реклама сама по себе бывает разная как по сущности, так и по цене, поэтому лучше проконсультируйтесь у специалиста.

Следующим этапом станет сам товар и поставщики товара. Наладив контакт с поставщиком, если же вы не будете поставлять товар собственного производства или покупать самостоятельно, стоит преподнести его покупателю. Оформить, описать, а также сделать цену ниже, чем у конкурентов (поначалу), тут всё на ваше усмотрение.

Также стоит организовать штаб-квартиру. Это может быть как ваш дом, так и съемное помещение. Тут как-никак бросается в глаза экономия на помещении с витринами. Вдобавок можете сократить расходы на персонале, делая всё самостоятельно (консультация, курьер, администратор). Но по мере развития магазина, нанять персонал всё же придётся (хотя бы курьеров), ввиду физической неуспеваемости.

Удачи в открытии своего дела!

Copyright © 2013 Бянкин Алексей