Если вы хотите достичь в работе большей эффективности, и при этом увеличить уровень прибыли и продаж, то в этом вам могут помочь простые привычки или правила. Имеются в виду такие привычки: специализация, дифференциация, сегментация и концентрация.Как повысить эффективность работы? Рассмотрим шаги для достижения этого.

Привычка первая — специализация. Здесь от вас требуется четко определить область, в которой вы будете специализироваться, чтобы завоевать рынок. Специализированные компании имеют больший успех в стремлениях привлечь и удержать клиента. В этом их несомненное превосходство перед другими предприятиями, работающими в нескольких направления сразу. Нецелесообразно предлагать большой ассортимент товара или много услуг рынку и клиентам различными способами по явно неодинаковым ценам.

Как правило, выбор специализации ограничивается услугами или товарами, рынком и клиентами. Специализирование на установленном продукте предполагает сосредоточение сил на производстве и продаже услуг и товаров, нужным клиентам.

Привычка вторая — дифференциация. Именно привычка к дифференциации ваших товаров или же услуг от конкурентных продуктов является самым важным компонентом в успехе маркетинга. Клиенты будут приобретать только то, что лучше удовлетворит их потребности в том или ином случае. Порой лучшим для них является быстрая доставка, а иногда это может быть низкая цена, высокая надежность или его удобство. Вам следует уяснить, как будут отличаться ваши товары от конкурентных.

Привычка третья — сегментация. Привычка сегментировать потребительский рынок – это третий компонент маркетингового успеха. Суть заключается в том, что многие люди могут приобрести ваш товар, однако не обязательно они все станут вашими перспективными клиентами. Вы должны научиться проводить анализ вашего рынка и определять точный образ клиентов, для которых и будет предназначаться ваше предложение.

Привычка четвертая — концентрация. Чтобы достичь успешности в любой сфере бизнеса, целесообразно уметь концентрироваться в основном на тех клиентах, которых вы считаете самыми перспективными. Это будет главным условием роста уровня вашей прибыли и продаж.

Когда вы разработали маркетинговую стратегию, то теперь следует заняться оцениванием и пересмотром своей деятельности посредством применения Формулы семи П. Так как продукции, услугам, рынкам, клиентам и потребностям свойственно быстро меняться, то вас залог успеха — всегда просматривать следующие семь понятий, которые смогут помочь достичь лучших маркетинговых целей на рынке.

Первое понятие — продукт. Возьмите за правило, смотреть на свою продукцию глазами консультанта, которого вы пригласили в целях помочь определиться с правильностью действий вашей компании. Спрашивайте себя: «Соответствует ли мой товар или услуга сегодняшнему рынку и клиенту?».

Второе понятие — порядок цен. Усвойте привычку всегда пересматривать стоимость товара или услуг, предлагаемых вами, чтобы это соответствовало рыночным ценам. Порой может понадобиться понизить цены. В другом случае повышение цен может пойти на пользу. Большинство компаний приходят к мысли, что прибыль от определенной продукции не оправдывает усилия и расходы, потраченные на их изготовление. Если цены будут повышены, то компания может в таком случае потерять часть клиентов, однако другие будут приносить доходы.

Третье понятие — продвижение. Всегда думайте о возможности продвигать свои товары или услуги. Для этого проводите рекламные акции или же другие способы, чтобы клиент мог узнать о вашем товаре или услуге и о том, где можно его приобрести.

Четвертое понятие — помещение. Приучайте себя оценивать и осматривать помещение, где ваши клиенты встречаются с вашими продавцами.

Пятое понятие — представление продукта. Старайтесь всегда смотреть на ваш товар придирчивым взглядом клиента. Помните о том, что первые тридцать секунд клиент получает первое впечатление о продукции, связанной с вашим предприятием. Порой незначительное изменение в дизайне ваших товаров способно улучшить реакцию клиентов.

Шестое понятие — позиционирование. Усвойте привычку постоянно размышлять о том, какое место занимает ваша организация в умах и сердцах вашего клиента.

Седьмое понятие — персонал. Не забывайте думать о людях, которые работают в вашей компании, ведь именно от них зависит стратегия действий и ваши продажи.

Соблюдая описанные выше привычки и понятия, вы непременно достигнете своих целей и маркетингового успеха в своем бизнесе.

Copyright © 2013 Виктор Смирнов