Если вы стремитесь быстро подняться по карьерной лестнице, то для этого следует выработать у себя пару привычек. Эти привычки будут полезны как для простых сотрудников, так и для менеджеров, руководителей, предпринимателей и многих других. Они крайне понятны, просты и весьма эффективны. Как подняться по карьерной лестнице?

Итак, первая привычка. Уясните себе, что обычный нормированный рабочий день это правило для обычных людей. Вас это не касается. Неважно во сколько начинается ваш рабочий день, вам необходимо быть за полчаса раньше на работе и уже заниматься некоторыми делами. Затем вам необходимо весь день работать по максимуму. Когда же обычные люди заканчивают свою работу, к примеру, в пять часов вечера, то приучите себя задерживаться на полчаса, а то и на целый час. Приучив себя начинать работать рано, усердно трудиться на протяжении всего рабочего дня и уходить с работы несколько позже, вы тем самым увеличите свою продуктивность на целых 50-100 процентов. Со временем ваши старания будут замечены и не далек тот час, когда вас повысят. Как результат вас приметят среди всех своих сотрудников и вам будет больше предоставлено возможностей для повышения.

Вторая привычка. Когда вы уверенны в том, что находитесь на вершине своего мастерства, то смело ступайте к начальству и поведайте о том, что хотели бы иметь больше ответственности. Расскажите, что вы очень любите свою работу и хотите приложить больше усилий, чтобы компания процветала. Не следует просить об увеличении заработной платы или признания, затрагивайте тему только о вашем желании получить большую ответственность.

Помимо этих привычек далеко не последнее место отведено привычке работать четко в свои рабочие часы. Такую привычку не трудно развить и кроме этого она будет полезна практически в любом деле.

Решите для себя свое рабочее время посвящать только работе, и ничему более. Являйтесь на работу намного раньше положенного времени и немедленно приступайте к своим обязанностям. Если кому-то захочется пообщаться с вами, то вежливо отвечайте, что сейчас это не возможно. Именно сейчас вам следует заниматься работой и ничем другим. Ответьте вашему коллеге, что вы не против пообщаться после работы, но только не сейчас.

Также очень важной привычкой, способной быстро достичь успеха, считается привычка следить за своим имиджем, внешностью. У вас непременно должна быть развита привычка одеваться так, как выглядит успешный человек.
Помните, ваш имидж очень значим. Он может не только помочь вам, но и навредить. Чтобы выглядеть как деятельный и компетентный человек, которому можно доверят, необходимо купить и изучить литературу по созданию имиджа, правильному подбору прически, макияжа, одежды, аксессуаров.

В процессе вашей карьере стремитесь выработать еще одну важную и полезную привычку – умение работать в команде. Ваша ценность обязательно повысится, если вначале вы будете успешно работать с другими людьми, а позже станете лидером вашего коллектива.
Что касается клиентов, то и здесь не обойтись без определенных привычек. Возьмите за правило смотреть на окружающих как на клиентов компании, а себя ведите как специалист по их обслуживанию. Все, от кого зависит ваше продвижение по работе, должны являться для вас клиентами.

Согласно этому, у вас имеются разные клиенты. Во-первых, это те люди, которые приобретают и используют товар либо услугу компании, где вы работаете. Удовлетворение этого типа клиентов – по сути, непременное условие — ваш залог успеха. Начальство всегда будет ценить больше именно тех работников, которые могут наилучшим образом обслужить клиента компании.

Существует еще один тип клиентов, причем в пределах вашей компании. Это ваши коллеги, ваши подчиненны, и, конечно же, ваше начальство. В некотором роде каждых из этих людей зависим от вас, да и вы и, собственно, ваш успех также зависите от них. Чем лучше и больше вы обслуживаете эту категорию клиентов, то тем ценнее вы станете для компании.

Не стоит забывать и о привычке быть доброжелательным. Откажитесь от ругани, претензий или критики. Не стоит принимать участие в выяснении отношений с коллегами или же распространении сплетен. Представьте, что все ваши слова записываются, а потом вывешиваются на доску объявлений фирмы. Старайтесь следить за своим языком, чтобы не нарочно не сказать чего-то лишнего, и наоборот, говорите лишь в положительном духе.

В современных деловых кругах самым успешным будет тот человек, который приятный во всех отношениях, компетентный в своей области, да и с которым можно приятно работать. Старайтесь всегда искать в каждом человеке и сложившейся ситуации лишь хорошее, помогайте людям и заботьтесь о благополучии своей компании. И все эти привычки будут способствовать вашим успехам в карьере самым лучшим образом.

Copyright © 2013 Виктор Смирнов