Как вы думаете, какую цель преследуют в любом бизнесе? Кто-то полагает, что это только получение прибыли. Чтобы получить успех в бизнесе, следует выработать в себе важную привычку такую, как постоянно думать о клиентах. Вам следует всегда на них ориентироваться. Вы должны научиться понимать их чувства и мысли, и как бы ставя себя на их место смотреть на ваши действия. Запомните, что бы вы не делали утром, в обед или под вечер для вашего бизнеса, прежде всего, вам следует привыкать думать о своих клиентах. Как добиться успеха в бизнесе?

В личной сфере и в бизнесе залогом успеха является такое понятие, как понимание. Вам нужно четко разобраться в себе, понять какой вы человек, что думаете сделать и что пытаетесь достигнуть своими действиями. Вы просто обязаны сформировать в себе привычку обдумывания всех ваших деловых операций и стараться достигать ясного понимания последствий.

Если бы бизнес был идеален с любой точки зрения, то как бы вы его описали, какие слова подобрали бы для этого? Какие бы вы хотели получить отзывы о вашей компании, если б ваши клиенты стали рассказывать других людям о вашей организации? Если б у вас была возможность вложить в уста клиентам идеальное описание вашей компании то, что это были бы за слова? Что бы вы хотели услышать о вас самих и о вашей деловой активности от людей, работающих в вашей компании? На все эти и другие вопросы постарайтесь дать как можно более четкие ответы, дабы уяснить себе насколько правильно вы двигаетесь в выбранном вами направлении ведения бизнеса.

Однако не забудьте и о задаче вашего бизнеса. Какова она? Подумайте об этом. Какой бы она не была, главное помнить, что задача любого бизнеса определяется тем, что вы пытаетесь достигнуть для ваших настоящих и будущих клиентов. Причем любая задача непременно имеет ту или иную меру, позволяющую уяснить ее выполнение.

Вы спрашиваете себя о предназначении своего бизнеса? Чтобы это определить, для начала ответьте на следующие вопросы.
Зачем вообще вам этот бизнес?

Что вы планируете предлагать своим клиентам?

Какими вы видите результаты вашей проделанной работы?

Как лучше организовать бизнес, чтобы добиться улучшения жизни клиентов?

Для чего вы совершаете те или иные действия?

Когда вы лучше станете понимать миссию вашего бизнеса, то тем эффективнее и организованнее он будет.

На основе полученных ответов, следует отобразить это все в конкретных деловых целях, измерив и распланировав все по времени. Далее эти задачи необходимо поделить по степени срочности: краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Решение этих задач просто необходимо, если вы хотите достичь успеха в своем бизнесе.

Определитесь с тем, в каких количествах вы намерены продавать и какие суммы планируете при этом зарабатывать.

Наметьте задачи для улучшения имеющихся товаром и услуг, а также задумайтесь о внедрении новых.

Определите тех людей, которым вы планируете поручить выполнение соответствующих работ. Также выберете рынки, на которые хотите выйти. Приучая себя ставить ясные и четкие цели, это непременно будет способствовать вам и вашим сотрудникам уверенно продвигаться на встречу к успеху.
Помимо этого развивайте привычку больше времени думать об итогах продаж и маркетинга. Постоянно думайте о ваших клиентах и ищите возможности улучшить ваш продукт или услугу.
Бесспорен тот факт, что клиент всегда прав. Допустим, клиент ничего у вас не приобретает и уходит к вашим конкурентам. Это может означать только одно, что он не считает ваше предложение настолько привлекательным, чтобы вызвать желание ее приобрести. Поэтому старайтесь развить в себе привычку ставать на место потенциального клиента. Постоянно смотрите на свои услуги, предложения, товары как бы со стороны. Это поможет вам во всем разобраться и внести нужные коррективы для того, чтобы ваш будущий клиент захотел иметь дело лишь с вашей компанией.

Угодить требовательному клиенту можно, достаточно привыкнуть всегда улучшать свои товары или услуги. Регулярно занимайтесь их совершенствованием. Хотите оставить конкурентов позади вас? Тогда стремитесь улучшать вашу продукцию и услуги, делайте их более дешевле и привлекательнее!

Помимо этого вам нужно выработать привычку размышлять как предприниматель. Если сказать более конкретно, то развивайте в себе привычку к скорости и гибкости.

Многие предприниматели достигли успеха, изменив начальный способ своих действий. Им удалось преуспеть благодаря усовершенствованным товарам и услугам, предлагаемым клиентам. Так вот, постоянное стремление к новым идеям является очередным свойством успешного делового человека. Хотите так же преуспеть? Тогда старайтесь быстро реагировать на какие-либо изменения в ситуации и легко менять свою тактику, сталкиваясь с препятствиями.

Copyright © 2013 Леонид Тюняев