Рассмотрим, благотворительность и бизнес совместимы ли эти понятия?Как во время занятий бизнесом человек пытается помочь всем и каждому, что может привести его самого к безденежью.

Наталья, привлекательная синеглазая женщина. Она директор в специализированном книжном магазине в крупном городе. У магазина выгодное расположение в центре города, поэтому через него проходит огромное количество людей.

Так как литература – это социально значимый продукт, Наталья всеми силами стремится минимизировать цены на свою продукцию. Поэтому в ее магазине книги дешевле, чем во всех других точках города. Мотивами своей ценовой политики Наталья называет то, что книги и учебники необходимы в каждой семье, а цены на них ощутимо бьют по кошелькам граждан. Поэтому она старается хоть как-то помочь им в этом. В книготорговлю Наталью привлекло то, что этот род деятельности огромных прибылей не принесет, поэтому организации, занимающиеся торговлей, с большой неохотой берутся за реализацию этого продукта. Для нее же — торговля это миссия.

Несмотря на то, что товарооборот и человеческий поток магазина огромны, Наталья имеет большие долги. Она брала деньги для ремонта магазина и уже очень долгое время не может их отдать. Торговля книгами по максимально заниженным ценам не принесла никакого дохода. В итоге Наталье пришлось продать свою дачу. Только так она смогла удовлетворить требования некоторых из своих кредиторов.

В то же время она подумывает об открытии центра, где горожане смогли бы заниматься своим духовным развитием, но постоянные долги и отсутствие свободных денег не позволяют ей осуществить свои задумки.

Это типичная ситуация, когда человек, решивший заняться бизнесом, назначает такие цены на свой товар, что в плюсе оказывается только покупатель, а бизнесмен считает себя этаким благодетелем. Покупатели хоть и удивляются ценам, но охотно книги разбирают, поэтому низкие цены – мысль не такая уж и плохая.

На этом примере можно убедиться, что для Натальи заработать деньги не было главной задачей. Она стремится облегчить людям жизнь, помочь в том, в чем может. И она работает только для этого, хотя благотворительность и бизнес понятия не совместимы, чтобы ими в один момент заниматься.

Если человек не желает заработать деньги, то он их не заработает. Расположенный в проходимом месте магазин мог бы принести Наталье прекрасный доход, если бы она этого хотела. Даже если бы она сделала цены немного выше общегородских, люди и в этом случае их покупали бы, потому что не каждый станет ездить по городу в поисках книг, что на рубль или два будут дешевле. А Наталье эта небольшая надбавка принесла бы солидную прибыль. Но она вполне осознанно лишает себя этого, чем создает проблемы себе и своим кредиторам.

Так же рекомендуем к просмотру интересное видео: Толстая Наталья психолог, не только по образованию, рассказывает как разобраться с неприятностями.

Copyright © 2013 Виктор Смирнов