Человек, решивший заняться бизнесом, должен заниматься именно им, а не путать его с благотворительностью.Бизнес это искусство извлекать деньги. Эгрегор, который отвечает за прибыль, с неодобрением смотрит на такого дельца и вскоре покидает его. А с ним человек лишается и удачи в финансовых делах. Такой бизнесмен напоминает повара, который не любит есть и не пробует те яства, которые готовит для других.

Вот еще один пример.

Анастасия, молодая энергичная женщина, занимающаяся реализацией пищевых добавок. В системе многоуровневого маркетинга она занимает очень высокий уровень, под ее началом трудятся несколько тысяч продавцов. Она очень увлеченно рассказывает людям о своей продукции, умело убеждает ее приобретать. Но в то же время ей очень не нравится ее продавать самой. Она выстроили свой бизнес так, что ей и не приходится этого делать. Но когда, для реализации маркетингового плана, ей приходится все же продавать продукцию самой, она приобретает свою продукцию для себя и своих родных.

Нелюбовь к процессу продажи у нее выражены настолько ярко, что оказавшись в компании людей, которые увлеченно обсуждают продажи, она может покрыться пятнами, как при аллергии или дерматите. Такое отношение к факту продаж сказывается на эффективности ее работы и со временем станет снижать ее прибыль и не лучшим образом отразится на результатах работы. Для Марины ее работа – это попытка помочь другим заработать, приобрести качественную продукцию, а она уверена в высоком ее качестве. Но сама она считает деньги чем-то грязным, ей стыдно продавать самой свой товар. Соединившиеся в ее работе несоединимые убеждения и приводят к кожным реакциям.

Copyright © 2013 Бянкин Алексей